Подпишитесь на нашу группу вконтакте - более 1200 подписчиков и 2000 записей
Загрузка...

Фудстилисты

В продолжении темы про фудфотографии хотелось бы поговорить отдельно про тех, без которых результат фотографии был бы незаконченным – это фудстилисты.

Задача фудстилистов – прорекламировать блюда и продукты с заманчивой стороны.

Фудстилисты

Еда –самая капризная модель для фотографа. Что может быть проще заснять «кипящий борщ», казалось бы, но через секунду объектив запотевает, ингредиенты развариваются. И в этот момент происходит осознание того, что работа стилиста это не только красиво разложенная и оформленная еда на тарелке.

Реклама, которая будоражит аппетит – результат совместной команды: это и фотограф и стилист и ассистенты. А им на помощь приходит арсенал не совсем кухонных предметов… И всё это для того, чтобы фотографии получались «сочные» снимки.

Итак, арсенал:

Лак для волос: для придания второй жизни засохшему куску пирога.

Паяльная лампа: хороший «инструмент» в современной фуд-индустрии, для поджаривания гамбургеров, котлет, курицы или хотдогов.

Моторное масло: сироп не очень фотогеничный ингредиент, поэтому для яркости фото используют масла.

Диана Нагорная

В России, фудстилистика, как индустрия просто отсутствует напрочь. Есть фотографы, которые снимают еду для глянцевых журналов, ресторанов или книжных издательств, но нет учебной базы. Катастрофическая нехватка тематической литературы, нет специальных школ, вообще ничего нет.

Клей ПВА: и снова обман и снова иллюзия созданная фудстилистами. Вместо молока в блюда добавляют клей ПВА, активно используют для склеивания слоёв торта или пирога (хотя это условный десерт, на самом деле готовится картофельное пюре и только в разрезе намазан джемом или заварным кремом).

Арома-палочки: видели, как красиво стелется дым от сигар или как бурно варится блюдо. Всё это дым от палочек, которые используются для имитации испарения пара с горячих блюд, зажженной сигареты…

Глицерин: он может придать свежий вид морепродуктам и листьям салата.

Валентина Билунова

Это очень узкое направление. Знания в этой области передаются на уровне мастер классов. Очень печально обстоят дела с фотошколами, где преподаватели, не имеющие практику в этой сфере, начинают учить этому ремеслу с точки зрения предметной фотосъемки. Фудстилистика имеет много нюансов и считается сложным и самостоятельным тонким направлением в искусстве. Чтобы фото получилось соблазнительным, красивым и эффектным нужно мыслить концептуально, понимать картину с точки зрения маркетинга и знать суть продуктов. Мало кто подходит к этому делу на таком высоком уровне.

Дезодорант-спрей: фруктам и овощам придает морозную свежесть и налет.

Медицинский шприц: формы курицы легко увеличиваются в разы, если закачать шприцем картофельное пюре, а для золотистой корочки курицу поджаривают паяльной лампой. По-моему это зверски.

Крем для обуви: с помощью крема можно не только придать блеск своей обуви, но придать вид зажаристости сырому мясу.

Хотите взять мастер-класс? Следующий наш выпуск посвящен этому утонченному искусству и вы впервые попробуйте сделать фото своими руками и… выложить в инстграмм)

Понравился пост? Поделись в социальных сетях
Или напиши свой комментарий ниже ↓

Добавить сообщение
Оставьте ваш комментарий. Есть вопросы и предложения? Напишите нам.


Новости партнеров