Подпишитесь на нашу группу вконтакте - более 1200 подписчиков и 2000 записей
Загрузка...

История успеха McDonald’s

Ритм нашей жизни постоянно ускоряется: везде нужно успеть, все нужно сделать. Поэтому рестораны быстрого питания так популярны, а особенно самый крупный из них – McDonald’s. Сейчас он раскинул свои рестораны по всему миру, а когда-то это было маленькое домашнее кафе в Калифорнии.

История успеха McDonald’s

История самой большой в мире сети ресторанов фастфуда началась в городке Сан Бернадино. Там в 1948 году два брата Морис и Ричард Макдональды открыли небольшое заведение для автомобилистов. Постепенно оно начало приносить доход и дало братьям возможность воплотить свои идеи в жизнь. Так был разработан внешний вид ресторана: покатая низкая крыша, две золотые арки, сочетание ярких цветов: красного, жёлтого и белого. Но главной их идеей стало буквально «автоматизированное» производство еды. Конечно, оно исключало всякую импровизацию, позволяло готовить только определённый набор блюд, зато цена на еду и напитки существенно снизилась.

McDonald’s никогда не смогли превратиться в мировую франшизу, если бы не предприниматель Рей Крок.

Идея развития сети ресторанов родилась у него, когда он продал братьям Макдональдам пару миксеров, и как настоящий бизнесмен, решил что если будет больше ресторанов, тем больше миксеров много продать. Он предложил её братьям, и через некоторое время каждый мог открыть ресторан, заплатив владельцам самого первого, и получить описание технологии приготовления и информацию об оборудовании. Открытие ресторана МакДональдс по франшизе дает возможность практически каждому человеку (мужчине или женщине) быстрый старт, быть счастливым и стать богатым человеком за короткий промежуток времени. Подробнее про успех здесь – http://e-tiketka.ru/novosti_ryinka/kak-stat-uspeshnoy-bogatoy-i-schastlivoy-jenshinoy

Далее, в 1955 году Рей Крок открыл первый ресторан в штате Иллинойс. Идея сразу пришлась по вкусу и отлично вписалась в американский стиль жизни. Уже в 1961 году Крок выкупает бизнес у братьев, которые тогда уже не интересовались разрастанием сети. Он же был захвачен этой идеей и делал все для её осуществления. В 1962 году две жёлтые арки объединились в букву “М”, а в 1968 появилось название.

Интересно то, что в то время слоганом был не привычный нам «I’m lovin’ it», а «Ищите золотые арки». А знаменитый клоун Рональд МакДональд, пришедший из шоу Bozo the Clown, появился как символ МакДональдса лишь в 1963 году для привлечения детей. А в 2009 году посредством ребрендинга, компания сменила цвет крыш на зелёный – символ того,что компания заботится об экологии.

Такова история успеха маленького семейного кафе, ставшего настоящим символом XXI века. И несмотря на то, что потребление фастфуда является спорной темой среди диетолога, McDonald’s прекрасно выручает в сложных ситуациях, когда нет времени для приёма пищи.

Понравился пост? Поделись в социальных сетях
Или напиши свой комментарий ниже ↓

Добавить сообщение
Оставьте ваш комментарий. Есть вопросы и предложения? Напишите нам.


Новости партнеров