Подпишитесь на нашу группу вконтакте - более 1200 подписчиков и 2000 записей
Загрузка...

Имбирь, как компонент популярных напитков

Имбирь, как компонент популярных напитковНачиная от чая и молочных продуктов до лапши быстрого приготовления и ликера на цитрусовых, западные компании добавляют в свою продукцию имбирь, за счет которого резко возрос уровень продаж.

Производители продовольствия осторожно пытаются оживить свои продажи этой зимой, добавляя имбирь в свою продукцию.

При наличии проблемы энергоснабжения в настоящее время, после ядерной катастрофы на Фукусиме, компании утверждают, что рынок открыт для продуктов, которые содержат имбирь.

Этот корень растения, как известно, обладает целебными свойствами, в том числе для того, чтобы предотвратить простуду.

Компании добавляют имбирь в множество продуктов, начиная от спиртных напитков до лапши быстрого приготовления.
Компания Iwashita Shokuhin использует свежий имбирь в кимчи, в то время Acecook предлагает лапшу мгновенного приготовления с имбирем в основе соуса.

Suntory Holdings продает ликер из цитрусовых, который содержит имбирь. Три компании начнут продавать свою продукцию в этом месяце. Все они тесно сотрудничают с компанией Nagatanien, которая предлагает линию продуктов с добавкой имбиря, который преподносится, как идеальный способ согреть тело изнутри.

Nagatanien создала оригинальную линию популярных продуктов с имбирем, когда она представила впервые свою разработку мгновенного супа в 2007 году. В прошлом финансовом году, Nagatanien заявила, что ее имбирь – продукты принесли компании доход от продаж в 1,5 млрд. иен ($ 19,2 млн).

В этом месяце Kirin Beverage Co начнет продавать чай, который содержит имбирь.
Корпорация Као будет включать имбирь в свой напиток Healthya, а компания молочных продуктов Takanashi будет продавать йогурт, содержащие имбирь.


Понравилась статья? Поделись в социальных сетях
Или напиши свой комментарий ниже ↓
Новости партнеров

Добавить сообщение
Оставьте ваш комментарий. Есть вопросы и предложения? Напишите нам.