Подпишитесь на нашу группу вконтакте - более 1200 подписчиков и 2000 записей

На российское телевидение и радио может вернуться реклама алкоголя

nphoto1472451928

Начиная с 2008 года, по всей территории России законом была запрещена реклама алкоголя в СМИ и интернете. А вот начиная с 1 января 2015 года в силу вступил закон (поправка к закону), согласно которому разрешено рекламировать вина с 23 до 7 часов, по местному времени. Хитрость заключается в том, что к рекламе допускаются только те вина, которые были произведены на территории Российской Федерации.

ИРИ (институт развития интернета), недавно внёс предложение, согласно которому они собираются снять запрет и на пиво – транслировать его рекламу по телевидению и радио с 23 до 7 часов кроме трансляций детских и юношеских спортивных соревнований. На сегодняшний день компании сокращают свои рекламные бюджеты, из-за кризиса, а разрешение рекламы некрепкого алкоголя в ночное время поможет им стимулировать продажи и даст доступ к новой аудитории. Кроме того в институте развития интернета часто поднимается вопрос по рекламе алкоголя в интернете, что приводит к обсуждениям критерий её размещения.


Понравилась статья? Поделись в социальных сетях
Или напиши свой комментарий ниже ↓

Добавить сообщение