Подпишитесь на нашу группу вконтакте - более 1200 подписчиков и 2000 записей

Обращение со стороны Смольного к ритейлерам: снизьте цены на хлеб и молоко!

Обращение со стороны Смольного к ритейлерам: снизьте цены на хлеб и молоко!Как стало известно, администрация занимается активным проведением переговоров со множественными торговыми сетями, направленных на ограничение и приостановление роста цен на такие продукты, как:

• Хлеб;
• Молоко;
• Яйца;
• Картофель.

Данную новость сообщил Эльгиз Качаев, председатель комитета по предпринимательскому развитию, на прошедшем накануне заседании правительства Санкт-Петербурга. Судя по его словам, у ритейлеров тем не менее, останется такая привилегия, как повышение цен на иные менее востребованные разновидности товаров. Окончательное соглашение, вероятно, будет достигнуто уже в мае 2014.

Встреча Качаева и X5 Retail Group

О прошедшей встрече сообщил Владимир Русанов, представитель компании X5 Retail Group. В процессе встречи все разговоры сводились к тематике минимализации цен. Речь шла о необходимости сохранения приемлемых, минимальных цен на товары, пользующиеся спросом. Такая необходимость возникла в связи с тем, что сетевые ретейлеры выступают в качестве сдерживающего фактора инфляции в сфере продуктов питания. Тем не менее, многие согласны, что в процессе роста закупочных цен сохранит минимальные цены на продукты довольно сложно. Русанов добавил, что стороны пока не пришли к единому соглашению, вопрос сейчас находится на стадии обсуждения. Важно отметить и тот факт, что в 2008 году власти Санкт-Петербурга и ретейлеры заключили соглашение о том, что наценка на хлеб не должна превышать 10%. ООО «Интерторг» продолжает неукоснительно следовать этому правилу.

Со слов представителей компаний

Как рассказала Анна Милешина, уже начиная с 2010 года в компании «Лента» успешно внедрена программа «Социальная карта», предоставляющая скидки на определенные продукты питания некоторым нуждающимся группам населения. Александр Зорин («Хлебопеки Санкт-петербурга»), в свою очередь, заметил, что заводы и так заняты производством социально значимых товаров (минимальная рентабельность). Георгий Житмарев подчеркнул, что молочные заводы оказались без господдержки по получению процентных ставок на покупку сырья и субсидирование лизинга, ну а цены на молоко в последнее время увеличились на 25-30 %! Георгий сетует на то, что у властей, к сожалению, нет рычагов для осуществления надлежащего регулирования сетей.

По словам Андрея Пеховского («Пепеляев групп»), удорожание в менее чем 30% в месяц, способно даровать чиновникам возможность лишь порекомендовать сетям ограничить цены. Ну а сети, в свою очередь, вольны пойти навстречу властям, а могут и отказаться от этой рекомендации.


Понравилась статья? Поделись в социальных сетях
Или напиши свой комментарий ниже ↓

Добавить сообщение
Оставьте ваш комментарий. Есть вопросы и предложения? Напишите нам.