Подпишитесь на нашу группу вконтакте - более 1200 подписчиков и 2000 записей

Предложение со стороны ученых о введении цветной маркировки продуктов питания на территории России

Предложение со стороны ученых о введении цветной маркировки продуктов питания на территории РоссииНа днях национальный центр исследовательских работ «Здоровое питание» выдвинул в сторону Евразийской экономической комиссии несколько свежих предложений в отношении обновленной методики маркировки продуктов питания. Данная новость была сообщена Российской газетой. Все эти предложения базируются на стандартах, недавно принятых Евросоюзом (разработка Агентства, занимающегося пищевыми стандартами Великобритании – оригинальное название The UK Food Standards Agency).

Маркировка в стиле «светофор»

Представленная система маркировки на добровольной основе «светофор» успешно применяется британцами уже на протяжении нескольких лет. При этом на лицевой стороне любой упаковки продуктов штампуются не только объемы 4-ех важных для каждого человека параметров еды , а именно:

• Сахар;
• Жиры;
• Соль;
• Насыщенные жирные кислоты;

…но и их содержание в том или ином продукте в % (от суточной нормы).

Процентные содержания также выделяются яркими цветами – зеленым, желтым или красным. Выбор цвета определяется тем, что рекомендуется делать с данным продуктом:

• Снизить его потребление (красный);
• Употреблять на среднем уровне (желтый);
• Существенно увеличить его объем в рационе питания (зеленый).

Читайте на сайте www.puzo2arbuza.ru: Особенности сковороды-гриль

Польза системы «Светофор». Опрос потребителей

Предлагаемая маркировка «светофор» способна существенно увеличить вероятность выбора каждым покупателем максимально полезных продуктов и помочь каждому из жителей планеты Земля справиться с тем или иным заболеваниям, имеющим непосредственную связь с питанием (к примеру, с ожирением). Российские ученые утверждают, что принятие этой системы крайне необходимо уже из-за того, что она поможет в борьбе с ожирением. Польза предложенной маркировки была в полной мере доказана в процессе специального расследования, при осуществлении которого был проведен опрос около 250 потребителей. Их просили сделать выбор между 2-мя пиццами одного и того же производителя, руководствуясь ценой товара и его составом. Затем ради эксперимента покупателям были предложены товары (пицца) с этикетками, дополненными маркировкой «светофор». На этот раз потребители отдавали предпочтение более «здоровым» разновидностям пиццы, с меньшей жирностью (зеленое обозначение). В результате ученые сделали однозначный вывод о том, что такая система, как цветовая маркировка продуктов, способна существенно повлиять на здоровый во всех отношениях потребительский выбор. Подробный отчет о проведенном исследовании был опубликован в издании International Journal of Consumer Studies.


Понравилась статья? Поделись в социальных сетях
Или напиши свой комментарий ниже ↓

Добавить сообщение
Оставьте ваш комментарий. Есть вопросы и предложения? Напишите нам.