Подпишитесь на нашу группу вконтакте - более 1200 подписчиков и 2000 записей

Руководство японской компании приносит извинения за подорожание мороженого

nphoto1460479350

Компания из Японии, под названием «Akagi Nyugyo Co», считается одним из самых крупных производителей мороженого во всём мире. Кроме того, они не меняли цену на самое популярное мороженое, которое продаётся на палочке, ещё с 1991 года.

Читайте также на сайте www.puzo2arbuza.ru: Йогуртница — каприз или необходимость?

Особенность компании считается производство мороженого с самыми необычными вкусами. Например, компания занимается выпуском мороженого со вкусом рагу, кукурузного супа или энергетического напитка. Стоимость одного такого мороженного равно всего лишь 60 иен, такая сумма равняется примерно, 55 американским центам. По результатом отчётности, руководство компании решило повысить цену за одно мороженое до 70 иен, опираясь на повышение закупочных цен и роста заработной платы рабочих. Таким образом, этого разница составил 9 центов. Из-за этого случая, руководство записало видеообращение к своим японским потребителям, в котором они искренне извиняются за то, что подняли цену. Ролик записан всего лишь на 60 секунд, но это не помешало ему быстро распространиться и набрать популярность. Такой ход стал лучшим рекламным ходом компании.


Понравилась статья? Поделись в социальных сетях
Или напиши свой комментарий ниже ↓

Добавить сообщение