Подпишитесь на нашу группу вконтакте - более 1200 подписчиков и 2000 записей

РЖД запускает продуктовую сеть

nphoto1455816674ж

В СМИ сообщается, что компания «Российские железные дороги» (РЖД) в скором времени, получит собственную продуктовую торговую сеть. Главной её ориентированностью  будет на людей, которые делают покупки «на бегу» и перекусывают перед путешествием. Они решили открыть свою торговую сеть, по принципу популярных по всему миру магазинов «7 Eleven». Они прославились благодаря своему быстрому обслуживанию, кроме того в этих магазинах очень тщательно проработан весь ассортимент.

Для начала, торговая сеть компании РЖД хочет предоставить всего лишь 200 наименований товаров в своих магазинах, а представленные продукты не будут отличаться богатым выбором. Например, йогурт будет выставлен только в 1 или двух видах, а вот мясо (на развес) будет исключено из продажи. Кроме того, сообщается, что в большинстве магазинов планируют открыть мини-кафе, в которых посетители смогут попробовать горячие блюда или напитки. Компания планирует потратить около 140 миллионов рублей, для открытия  30 магазинов на железнодорожных станциях.


Понравилась статья? Поделись в социальных сетях
Или напиши свой комментарий ниже ↓

Добавить сообщение