Подпишитесь на нашу группу вконтакте - более 1200 подписчиков и 2000 записей

Торговые сети не смогут взимать плату за место на полке и марекетинг

Торговые сети не смогут взимать плату за место на полке и марекетингТорговым сетям вскоре могут запретить взимать с производителей товаров плату за любые дополнительные услуги. Среди таких сервисов могут быть программы:

• Маркетинговые;
• Логистические.

В том числе сюда можно отнести множественные промоакции, реализацию лучших мест на полках магазинов, скидочные программы и завоз товаров на торговые точки.

Внесение поправок в закон о торговле

На днях в Комитете Государственной Думы по развитию инновационного порядка и экономической политике, а также предпринимательству были подготовлены поправки в положениях закона о торговле. Эти поправки должны сломить ранее сложившиеся правила, которые действуют в отношениях между:

Читайте также на сайте www.puzo2arbuza.ru: Бюджетная кухня

• Производителем и;
• Продавцом.

Облегчение входа на рынок для поставщиков

Вход на рынок для поставщиков был существенно облегчен ретейлерами. На данный момент многие торговые сети реально взимают с производителей максимально доступное количество дополнительных платежей. Современные поставщики продукции сделали заявление о том, что помимо ретроскидки за продажу крупной партии товара торговые сети взимают плату за развоз товаров по всем сетям магазинов и их размещение по полкам. Все эти показатели существенно снижают прибыль, получаемую производителем, а порой это может привести к формации убытков. От такого положения вещей может пострадать даже покупатель, потому что так называемая «конечная цена» зачастую зависит от финансовых затрат производителя.

Положение международных компаний

От таких лимитаций многие поставщики проиграют, в частности, это касается крупных международных компаний, потому что маркетинговая активность и всевозможные промоакции – это ценнейший и важнейший инструмент конкуренции. Со стороны ретейлеров такие поправки могут потребовать стратегических схем взаимодействия с KPI специалистами и поставщиками, которые ответственны за производимые закупки, говоря конкретно о продаже мест на полках магазинов и оплаты за представленность продукции в новых объектах торговли. Но, такие практики ныне не применяются подавляющим количеством сетей. Именно такого мнения придерживается генеральный директор «Infoline Аналитика» — Михаил Бурмистров.

Андрей Даниленко, омбудсмен в торговой деятельности, полагает, что торговые сети будут против таких поправок. В связи с этим, они навряд ли будут приняты. Если это все-таки произойдет, торговые сети, скорее всего, найдут иные возможности и способы для получения желаемой маржи.


Понравилась статья? Поделись в социальных сетях
Или напиши свой комментарий ниже ↓

Добавить сообщение
Оставьте ваш комментарий. Есть вопросы и предложения? Напишите нам.