Подпишитесь на нашу группу вконтакте - более 1200 подписчиков и 2000 записей
Загрузка...

В развитых странах растет спрос на низкокалорийные продукты

Как известно из данных статистики, более трети граждан США страдает ожирением в той или иной степени.

Правительство вводит в строй новые программы оздоровления, а рынок пищевых продуктов предлагает все новые и новые товары. Такая же ситуация, но в меньших масштабах наблюдается в Западной Европе, но в меньших масштабах.

Как недавно сообщало The New York Times, исходя из данных предоставленных крупными торговыми розничными сетями, в последнее время люди стали все больше приобретать продукции с пометкой «низкокалорийная».

Такой маркетинговых ход можно назвать более чем удачным, но положительные восклицания гуру рекламы прерывают профессиональные диетологи. В частности, из ранее установленных исследований утверждается, что еда с пометкой «низкий уровень калорий», по своему действию аналогична легким сигаретам. Т.е. по сути, если человек привык получать в день определенное количество энергии из продуктов, он и будет дальше любыми путями поддержать сложившееся равновесие. Иными словами, нашему организму все равно, съедите ли вы большой сочный гамбургер, или несколько тарелок спагетти с приправой, главное получить свою норму калорий.

Посмотрите статью: Быстрый завтрак

Кстати, порой заявления о низкой энергетической ценности продуктов доходят до абсурда. Например , в некоторых магазинах Лондона уже не редкость увидеть низкокалорийное пиво и алкогольные коктейли. Как говориться, осталось дело за бренди и виски, но это скорей фантазии.
Психологи утверждают, что спрос на подобные категории товаров объясняется в первую очередь скрытой виной за свое тело. Многие люди и сами понимают, что есть постоянно жирную и острую пищу это вредно, а тут выпил низкокалорийного пива, закусил «легкими» чипсами и вроде ничего плохого и не сделал.

Стоит так же отметить, что производитель, по сути, не несет никакой ответственности за знак или надпись низкокалорийный продукт. Контролирующих и проверяющих государственных органов на этот счет на предусмотрено, а значит можно писать все что угодно. Подобная ситуация чем-то напоминает здоровую еду с пометкой «без ГМО». Здесь так же нет никакой регуляции, сейчас в мире действует около 400 значков означающих данную категорию товаров.


Понравилась статья? Поделись в социальных сетях
Или напиши свой комментарий ниже ↓
Новости партнеров

Добавить сообщение
Оставьте ваш комментарий. Есть вопросы и предложения? Напишите нам.