Подпишитесь на нашу группу вконтакте - более 1200 подписчиков и 2000 записей

Владелец китайского ресторана повредил дверь клиента за плохой отзыв

nphoto1460479213

Многие владельцы ресторанов понимают, что негативный отзыв о заведении может оставить весьма неприятный отпечаток на его репутации, что приведёт к неприятным последствиям. Таким образом, один владелец заведения очень разозлился недовольному клиенту у себя в ресторане. Издание «The Shanghaiist» сообщает, что владелец ресторана в Шанхае нанёс повреждения двери дома недовольного клиента. Он вырвал ручку и порезал обивку двери.

Читайте также на сайте www.puzo2arbuza.ru: Как выбрать кастрюли из нержавеющей стали

Всё это случилось после того как недовольный клиент оставил на вэб-сайте ресторана, негативный отзыв, который касался вкуса лапши, а так же несоответствия фотографий заведения реальности. На что собственник ресторана попросил недовольного клиента смягчить тон своего комментария, так как лапша, которая готовится в его заведении соответствует всем требованиям и не понравилась посетителю только из-за личных предпочтений. Не удивительно, что владелец не получил желаемого. Он нашёл адрес клиента и выместил злобу на его двери.


Понравилась статья? Поделись в социальных сетях
Или напиши свой комментарий ниже ↓

Добавить сообщение
Оставьте ваш комментарий. Есть вопросы и предложения? Напишите нам.