Подпишитесь на нашу группу вконтакте - более 1200 подписчиков и 2000 записей

Японские магазины заботятся о пожилых клиентах

nphoto1472451766

В последнее время множество магазинов в Японии проявляют заботу к пожилым жителям страны. В частности они специально выставляют на продажу порционно нарезанные мясо ли овощи, а так же мягкие продукты питания. Статисты заявляют, что около 27% всего населения Японии старше 65 лет. Из-за этого многие предприятия розничной торговли делают определённые шаги, а так же вносят множество различных предложений, при помощи которых можно полностью учесть определённые потребности пенсионеров.

Таким образом, во многих магазинах Японии, можно увидеть стойки, на которых находятся специальные продукты. Предприниматели помечают их цифрами от 1 до 5. Эти цифры обозначают мягкость еды для пережёвывания. Чем выше цифра, тем меньше усилий придётся потратить, для пережёвывать продукт.  Кроме того многие пожилые люди попросту вынуждены готовить еду самостоятельно, и для данного случая предусмотрены свежие овощи, фрукты и мясо, которые уже нарезаны и упакованы порционно. Такие нововведения призваны облегчить жизнь одиноких пенсионеров, а их становится всё больше с каждым нём. Благодаря этому ряду продуктов, представленных в мини-маркетах, пожилым людям необязательно ходить в крупные торговые центры.


Понравилась статья? Поделись в социальных сетях
Или напиши свой комментарий ниже ↓

Добавить сообщение