Подпишитесь на нашу группу вконтакте - более 1200 подписчиков и 2000 записей

Что такое промо-акции в ресторанном бизнесе

Такое мероприятие как промо-акция в ресторанах способно привлечь новых клиентов, повысить частоту посещений. Главное – грамотно ее разработать и провести. Промо-акция – продвижение продукта определенного бренда, также отличный способ познакомить потенциальных клиентов с товаром. Если вы ищете дорогой ресторан в Киеве, то советуем пройтись по главным улица города. А часто ли Вы принимали участие в дегустации алкогольных напитков для фестивальных программ?

Если говорить об оценке эффективности такого рода мероприятий, то для начала нужно определиться, на что конкретно она направлена:
– на привлечение новой категории клиента
– на повышение частоты посещений ресторана.

Для каждой конкретной цели – будут разные акции. Можно организовать даже небольшие подарки посетителям: романтический ужин, скидку по предъявлению купона из журнала и т. д.
Фестивальное меню можно узнать по яркому оформлению, визуализации, ведь его главная цель – развлечение гостей, привлечение внимание к нужным блюдам, точечное повышение продажи за короткий отрезок времени.

Вот несколько правил проведения успешной промо-акции.

1. Если есть возможность, можно организовать совместную акцию с другими учреждениями – представителями сферы услуг. К примеру, ресторан, бутик, фитнес-студия могут объединиться и провести акцию, посвященную здоровому образу жизни. Взаимно рекомендуя услуги друг друга при помощи, скажем, скидочного купона на ужин в ресторане, который можно получить, купив товар в бутике, делает такого рода акцию взаимовыгодной.
2. Нужно постоянно собирать базу клиентов для СМС-рассылки с новостями ресторана: новыми блюдами в меню, рекламных акциях и праздничных скидках.
3. Ввести «бизнес-ланчи» по выгодной цене.
4. Ввести блюда – комплимент от заведения, если сумма заказа перешла определенный порог.
5. Позаботиться о развлекательной составляющей, ведь клиент ходит в ресторан не только вкусно поесть, но и морально отдохнуть, отвлечься от серой обыденности.
6. Можно договориться с ближайшими гостиницами, чтобы они рекомендовали ресторан своим постояльцам.
7. Можно ввести специальные часы после закрытия для работников из рядом расположенных офисов, во время которых можно предлагать напитки и закуски со скидкой. Возможно, кто-то из гостей, зашедших на минуту, останется и на ужин.
8. Для акций хорошо напечатать цветные флаера с привлекательными акциями: «купи блюдо и получи напиток бесплатно».

Читайте на сайте www.puzo2arbuza.ru: Солдатское меню в царское время

Материал подготовлен порталом eatme.ua.


Понравилась статья? Поделись в социальных сетях
Или напиши свой комментарий ниже ↓
Новости партнеров

Добавить сообщение
Оставьте ваш комментарий. Есть вопросы и предложения? Напишите нам.