Подпишитесь на нашу группу вконтакте - более 1200 подписчиков и 2000 записей

Чайная карта

Чайная картаВ ресторане чайную карту сформировать достаточно просто. Для этого нужно всего-навсего приобрести у известного и надежного поставщика, которому вы можете доверять, весь чайный их ассортимент, после чего изучить его как положено. Если вы выберете для себя действительно именитого поставщика, то у такого всего позиции все сгруппированы, так что перед клиентом будет стоять двухступенчатый выбор: вначале он сможет выбрать вид чая, то есть черный, зеленый или ароматизированный, а потом и конкретный сорт.Именно этот подход сможет решить проблему. То есть, присутствует карта, присутствует выбор.

Однако профессионалы утверждают, что подход этот нельзя назвать грамотным. Дело в том, что разбиение на группы чаев делается поставщиками, исходя их свойств предлагаемого чая, таких как ароматизация, ферментация и цена, но никак не исходя из желаний конкретного клиента. То есть, тут не берется в расчет, захочет ли посетитель ресторана пить именно этот сорт чая или нет. И получится, что клиент будет выбирать себе горячий напиток, исходя из названий, которые ни о чем ему не говорят. Данный подход можно назвать в высшей степени некорректным.

Читайте также на сайте www.puzo2arbuza.ru: Какие продукты помогут укрепить иммунную систему

Вот поэтому будет лучше, если заведение, которое лучше разбирается в чае, чем посетители, будут рекомендовать гостям тот или иной сорт. Никакого навязывания быть не должно – только лишь предложение. Например: “Лучше всего после обеды выбрать такой-то чай, и его лучше пить без сахара. А еще лучше – заказать вот эту сладкую штучку специально под этот сорт”. В качестве примера.

Как вы понимаете, любой ресторан хочет, чтобы клиент ушел от него довольным, и вот поэтому именно удовлетворение потребностей посетителей должна быть приоритетной задачей для любого заведения.

Читайте также на сайте www.puzo2arbuza.ru: Как выбрать хороший электрический чайник

Разумеется, есть и такие, которые не любят советов и предпочитают выбирать все сами. Ну что же, это их право, но развитие культуры ресторанов уже начинает приводить к тому, что клиенты сами спрашивают официантов, что бы те им посоветовали. И это приобретает уже некоторый шик.

Любая чайная карта в приличном заведении непременно в себя должна включать чай для завтрака, чай после обеда, оздоровительные чаи, вечерние, фирменные, персональные, экзотические, модные церемониальные. Отметим, что каждый должен иметь право выбора. И важно иметь очень большой ассортимент, чтобы клиенту было, из чего выбирать. И каждая представленная выше категория имеет свои особенности.


Понравилась статья? Поделись в социальных сетях
Или напиши свой комментарий ниже ↓
Новости партнеров

Добавить сообщение
Оставьте ваш комментарий. Есть вопросы и предложения? Напишите нам.