Подпишитесь на нашу группу вконтакте - более 1200 подписчиков и 2000 записей

Процедура этикетирования пищевой продукции

Процедура этикетирования пищевой продукцииИзвестно несколько причин, в соответствии с которыми на упаковке продуктов могут наноситься этикетки. В некоторых случаях это может быть связано со спецификой использования продукции или с определенными предписаниями закона. Иногда решение о применении этикетки может быть принято непосредственно упаковочным предприятием. Существует масса законов, которые строгого требуют указывать на этикетке точное количество продукта, а также:

• Его активные ингредиенты;
• Наименование фирмы производителя.

В данном случае наличие этикетки обязательно. Производитель обязан наносить на этикетку специальные предупреждения, которые смогут известить потребителя о вероятных опасностях и рисках.

Этикетирование и использование этикеток
Этикетки могут быть применимы не только в соответствии с требованиями и положениями закона, но и с целью активного продвижения определенного товара на рынке при помощи:

• Рекламных призывов;
• Заявлений о первоклассном качестве продуктов.

В том числе на многочисленных этикетках могут быть указаны и такие параметры, как:

• Конкретная торговая марка;
• Детальное описание инструкции по использованию продукта;
• Реклама стороннией продукции.

Этикетка, как двигатель торговли

Нередко именно выбор цвета и типографского оформления этикетки становится основополагающим фактором признания товара потребителем. Именно этикетирование и внешний вид товара могут сформировать мнение покупателя о нем, а также повышают шансы на сотрудничество производителя с иными торговыми предприятиями. Стиль и форму упаковки и этикетки способны нередко определять успех и удачу конкретной продукции на рынке. Таким образом, в современных торговых точках наименее дорогостоящие детали в упаковке приобретают максимально важное значение.

Смотрите на сайте: Шпаргалка для фудфотографа

Из истории этикетирования

Английское слово «label» в переводе на русский означает этикетка, бирка или ярлык. Оно существует и используется уже не одно столетие. За свою богатую историю данное слово обозначало самые разнообразные предметы. Нанесение этикеток, применение ярлыков и маркировка применялась задолго до наших дней. Еще много столетий до нашей эры на предметах при помощи особых знаков и символов указывалось их происхождение. Впоследствии особенную популярность получили ярлыки, которые при помощи тонкой нити или цепочки вешали на горлышко бутылок или любых иных товаров. Имитацию таких ярлыков сегодня можно увидеть на современных бутылках с алкогольными напитками.

Современные этикетки, которые можно увидеть на продукции сегодня, появились относительно недавно, и этому есть несколько причин. В первую очередь, на их нескорое появление повлиял малый ассортимент товаров, с которым имели дело торговцы и производители в прошлом. Все они знали свои товары так хорошо, что этикетки не требовались. К тому же, грамотными и способными прочитать информацию, изложенную на этикетке, были способны далеко не все. Большая часть информации передавалась устно.


Понравилась статья? Поделись в социальных сетях
Или напиши свой комментарий ниже ↓

Добавить сообщение
Оставьте ваш комментарий. Есть вопросы и предложения? Напишите нам.