Идея, призванная уменьшить конкуренцию в сфере быстрого питания, снизила уровень посещаемости Макдональдса.
Решающим моментом для такого странного способа заявить о себе стал, по-видимому, опыт британского гуру молекулярной кухни, новатора кулинарного искусства Хестон Блюменталь.
На прошлой неделе, на своей странице в Фейсбуке, американские специалисты McDonald’s в Великобритании предложили подписчикам весьма странный пост, а под ним – опрос, вызвавший, по меньшей мере, удивление.
Был задан следующий вопрос: в какой молочный коктейль (клубничный, шоколадный, банановый, ванильный) предпочтительнее обмакивать картофель «фри»?
Самое интересное, что этот пост не был никак прокомментирован со стороны работников заведения: видимо, там не считают это действие странными. Зато от самих пользователей комментариев было предостаточно. И это были совсем не восторженные дифирамбы в сторону «креативной» задумки. Некоторые можно даже описать как «свинское отношение» к поклонникам марки.
К примеру, некая Оли заявляет, что людей, предлагающих ЭТО нужно увольнять без промедления из таких заведений. Адама считает, что еда и напитки в таком виде – вещи несовместимые. И подавляющее количество комментаторов ее в этом поддерживают.
Почему был предложен этот опрос и почему до сих пор нет никаких официальных комментариев от представителей МакДональдса остается загадкой.
И мы искренне надеемся, что эта идея не будет воплощена в жизнь, а останется лишь фантазией.
PR ход, что бы все говорили. КФС предлагает убирать города вместе, а МакДак креативит в рекламе)))