Подпишитесь на нашу группу вконтакте - более 1200 подписчиков и 2000 записей

Безумная идея McDonald’s обернулась катастрофой

Идея, призванная уменьшить конкуренцию в сфере быстрого питания, снизила уровень посещаемости Макдональдса.

Решающим моментом для такого странного способа заявить о себе стал, по-видимому, опыт британского гуру молекулярной кухни, новатора кулинарного искусства Хестон Блюменталь.

Посмотрите статью: Звезда «Мишлена»

Безумная идея McDonald’s обернулась катастрофой

На прошлой неделе, на своей странице в Фейсбуке, американские специалисты McDonald’s в Великобритании предложили подписчикам весьма странный пост, а под ним – опрос, вызвавший, по меньшей мере, удивление.

Читайте на сайте www.puzo2arbuza.ru: Продукты, от которых худеют

Был задан следующий вопрос: в какой молочный коктейль (клубничный, шоколадный, банановый, ванильный) предпочтительнее обмакивать картофель «фри»?

Самое интересное, что этот пост не был никак прокомментирован со стороны работников заведения: видимо, там не считают это действие странными. Зато от самих пользователей комментариев было предостаточно. И это были совсем не восторженные дифирамбы в сторону «креативной» задумки. Некоторые можно даже описать как «свинское отношение» к поклонникам марки.

К примеру, некая Оли заявляет, что людей, предлагающих ЭТО нужно увольнять без промедления из таких заведений.  Адама считает, что еда и напитки в таком виде – вещи несовместимые. И подавляющее количество комментаторов ее в этом поддерживают.

Почему был предложен этот опрос и почему до сих пор нет никаких официальных комментариев от представителей МакДональдса остается загадкой.

И мы искренне надеемся, что эта идея не будет воплощена в жизнь, а останется лишь фантазией.


Новости партнеров
Выберите карту: "Что он думает обо мне?"
Что думает?
Что чувствует?
Его цели?
Итог
Гадать еще раз
Понравилась статья? Поделись в социальных сетях
Или напиши свой комментарий ниже ↓

Комментарии
  1. Анна 21 Март, 2017 at 11:03 #

    PR ход, что бы все говорили. КФС предлагает убирать города вместе, а МакДак креативит в рекламе)))

Добавить сообщение